TESLA ПРЕДСТАВИЛА MODEL X — С ВЕРТИКАЛЬНЫМИ ДВЕРЬМИ И КНОПКОЙ "БИОТРЕВОГИ"

Tesla выкатила свою новую машину — внедорожник Model X на электротяге, главной "завлекалочкой" которого являются вертикальные задние двери. Таким образом, компания фактически удвоила свой модельный ряд. Ее седан Model S производится уж с 2012 года. Три года без новой Tesla — как мы выжили, непонятно!

1
Купить в первый год новинку не получится — ее уже предварительно заказали 25 тыс. человек и на поставку им машин у компании уйдет 8-12 месяцев. А если учесть, что все это время авто будут заказывать все новые и новые покупатели, то становится понятно, что в "свободной продаже" новый внедорожник появится не скоро.

2
Как и в Model S, у нового внедорожника два электромотора и на одной зарядке он может проехать порядка 400 километров. Так что на пути из Вентспилса в Краславу придется где-то искать зарядку. Стоит, наверное, завернуть сразу на Плявиньскую ГЭС — чтобы наверняка.

3
Помимо элегантных "крыльев" задних дверей визуально Model X также выделяется тем, что ветровое стекло плавно перетекает в крышу и заходит аж за головы водителя и переднего пассажира. По словам представителей компании, это самое огромное ветровое стекло в истории автомобилестроения. Поскольку никто никогда не измеряет размеры ветрового стекла, спорить с этим утверждением трудно

4
Высота поднятия дверей может быть ограничена — в них встроены датчики, которые определяют, нет ли над машиной чего-нибудь, вроде низкой крыши гаража.

5
Дверям, для того, чтобы подняться, нужно всего по 35 сантиметров свободного пространства по бокам. А если его меньше, датчики, опять же, не дадут двери открыться и стукнуть стоящие рядом авто или людей. Так что, увы, использовать задние двери как аргумент в споре в пробке — не выйдет.

6
Другая "фишка" — задние сиденья стоят отдельно друг от друга и настраиваются не хуже водительского. Внимания заслуживает и тот факт, что Tesla сама разработала звуковую систему авто — получился монстр на 560 ватт с 17 динамиками. Говорит, что была вынуждена это сделать, так как производители автомобильной акустики вообще не думают об экономии электроэнергии. На этой фотографии не видно ни задних дверей, ни акустики — а все потому, что эгоистичные потенциальные покупатели новых "Тесл" буквально облепили их как мухи в день презентации.

7
Наконец, в Tesla Model X есть кнопка, которая включает "режим защиты от биологического оружия". При ее активации воздух, поступающий снаружи, начинает очищаться особенно тщательно. Конечно, это скорее маркетинг, чем реальная защита от биологического оружия — повод для компании рассказать о том, насколько крутая в новой Tesla система очистки воздуха и как она лучше всех и вся.

8
Цена "топовой" версии, показанной на этих фотографиях в США — 144 тысячи долларов. Сколько стоит "базовая", компания пока не раскрывает. Да и зачем ей? За Model X и так уже выстроились очереди.
Tags:

Recent Posts from This Journal